суббота, 14 марта 2015 г.

Академия 3Steam

Здравствуй, дорогой читатель!

Сегодня я хочу рассказать Вам об уникальной команде единомышленников. Это коллектив Академии 3Steam. Организатор и руководитель Академии – Людмила Королева, невероятно талантливая и мудрая женщина.

И я признательна Ларисе Полетаевой, которая познакомила меня с Академией 3Steam. 
Ознакомившись с программой курса «Технология построения дохода в сети Интернет», я сразу записалась на обучение. 
Этот курс, действительно, не похож на другие в Интернете. Ежедневно на почту приходят письма с учебными роликами и домашним заданием. Отчеты о выполнении домашних заданий проверяют модераторы. Искренне благодарю моего модератора Ольгу Лапченкову за помощь и внимание. 

Обучение в Академии мне очень нравится. Материал в уроках излагается просто, доступно, лаконично. Так, шаг за шагом, задание за заданием я научилась разговаривать на одном языке со своим компьютером, узнала возможности скайпа. И главное, я создала свой блог.

А впереди меня ждут новые открытия, которыми я обязательно поделюсь с Вами. 

Всем, кто делает первые шаги в интернете, кто мечтает создать свой бизнес, я рекомендую пройти обучение в Академии 3Steam, и Вы узнаете секреты построения дохода в сети Интернет. И, кстати, все это бесплатно.  

Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь - я обязательно отвечу. 



lrogach



lyudmilarogach@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий